Поступление на кинофабрику

13.01.2018

Вечером я был у Москвина. Андрей незадолго до этого перебрался на новую квартиру в верхнем этаже дома на улице Жуковского. Когда я пришел, у него сидели Анатолий Дмитриевич Головня и Константин Венц, который до этого был его ассистентом, а теперь начинал самостоятельно снимать. Анатолий Дмитриевич собирался ехать в Монголию, шел разговор о картине, название которой тогда было еще неясно. Впоследствии оказалось, что это картина «Потомок Чингисхана». Затем разговор зашел об объективе «Гелиостигмат». Головня отметил его «мягкий, растушеванный рисунок».

Время моего поступления на кинофабрику совпало с кульминационной точкой развития советского немого кино. Молодые постановочные коллективы начинали уже пожинать плоды своих исканий. Группа ФЭКС отметила пятилетний юбилей и работала над картиной «Новый Вавилон». Решили писать диссертацию? Электронный журнал ВАК поможет вам с публикацией.

Е. В. Червяков вместе с оператором С. А. Беляевым и художником С. Л. Мейнкиным начинали работу над «Золотым клювом». Ф. М. Эрмлер, которого я помнил еще студентом Института экранного искусства, а потом ассистентом у В. К. Висковского на «Красных партизанах», начинал работу над одной из лучших своих картин «Обломок империи» вместе с оператором Е. С. Михайловым, с которым он делал такие фильмы, как «Катька Бумажный ранет», «Парижский сапожник», «Дом в сугробах». К сожалению, во время экспедиции это многолетнее и столь плодотворное содружество неожиданно распалось, и Е. С. Михайлова вдруг сменил оператор Е. М. Шнейдер.







 

Rambler's Top100

return_links(); ?>