Пивные рестораны в центре Москвы

13.11.2016

Актеру нужно дать попробовать сыграть - так или иначе он тоже автор образа. Если актер убедится, что его замысел хуже, чем замысел режиссера, он, конечно, согласится с режиссером. Но режиссеры должны помнить, что при всей продуманности их замысла существует такая важнейшая вещь, как актерская интуиция.

Я учу вас все промысливать - это основа работы Одной интуицией ничего в творчестве не возьмешь - понимать надо. Но при этом интуицию никак нельзя сбрасывать со счетов. Я хочу вас научить, как создавать в искусстве образ человека, а давать рецепты актерской игры бесполезно. Искусство актера бесконечно разнообразно - можно наслаждаться полюсами актерской игры. С одной стороны - Москвин, Тарханов, Качалов, с другой - Остужев, игру которого не каждый мог выдержать и который был все-таки великолепен. Гарин, Мартинсон и - вдруг - Боголюбов,- и все актеры Мейерхольда, и все ему нравились. Как быть? Хотите хорошо отдохнуть и вкусно покушать? Посмотрите пивные рестораны в центре москвы.

К актерскому гению с одной меркой подходить нельзя. Единственная истинная мерка, которая есть в руках режиссера,- жизнь, к которой на то обращаться бесконечно. И тут надо быть чрезвычайно внимательным к актерской интуиции, к актерской инициативе. Актер тоже наблюдает жизнь, и он может уловить в ней нечто, что иногда на первый взгляд может показаться режиссеру алогичным, по именно эта кажущаяся алогичность и раскроет внутреннюю логику явления, как это и бывает в жизни. Очень часто в жизни элементы алогичного как бы покрывают элементы логики,- а высшая логика налицо.

На днях я был в Киеве и смотрел там пьесу Старпцкого «Не судьба». Эту завзятую мелодраму актриса Яблонская играла волшебно: так верно, так искренне, что без слез нельзя смотреть. С точки зрения «высшего», «строгого» вкуса она играла провинциально, и когда я ее похвалил, то для всех это было странно, нот, мол, не из тучи гром там ее не считают крупной актрисой. Но народ выдвигает свои формы искусства, на первый взгляд бесшабашные. Яблонская актерской интуицией ощутила истинно народное зерно этой вещи и сумела его выразить, а по закону больших чисел в страстях народ не ошибается.







 

Rambler's Top100

return_links(); ?>