Светильники светодиодные потолочные офисные
23.07.2016Свет «звезд» на лондонском театральном небосклоне сиял ослепительно, хотя их меньше знали за рубежом: английские актеры предпочитали выступать только на сценах стран, говорящих на английском языке. Географические границы их гастрольных поездок отличались и большей узостью, и одновременно большей широтой, чем у большинства их итальянских, французских, немецких коллег. В России на рубеже веков хорошо известно было актерское искусство двух конкурирующих примадонн - Сары Бернар и Элеоноры Дузе, потрясали лучшие трагические роли Сальвини и Росси, но лишь понаслышке знали о творчестве Эллен Терри и Генри Ирвинга, Джонстона Форбс-Робертсона и Стеллы Патрик Кэмпбелл. К 90-м годам обилие ярких актерских талантов на английских подмостках достигло своего зенита. Тем не менее современный английский актерский театр отвергался Бернардом Шоу, едва вступившим на стезю драматического писателя,- отвергались его основы, формы и существо взаимоотношений между актером и драматургом. Шоу восстал также против унизительного, на его взгляд, положения художника сцены в английском обществе конца XIX века. Его возмущал уровень сознания среднего современного актера. Возможно вам понадобятся светильники светодиодные потолочные офисные.
Театральная эстетика Бернарда Шоу начиналась с борьбы за достойное общественное положение актера, за общественный характер его сознания. Если театральной эстетике Станиславского с самого начала было свойственно нерушимое единство эстетических и этических проблем - утверждение прямой связи творчества актера с его нравственным обликом, его душевной цельностью и чистотой, то для театральной эстетики Шоу столь же типично декларативно заявленное положение о нерасторжимости творчества актера и его сознания, его образования, широты его кругозора, его способности мыслить философски, по - государственному. Театр переживания, психологический театр, театр «душевного натурализма» обращался к душам людей, ставил своей целью нравственный подъем и нравственное совершенствование общества, и актеру этого театра надлежало самому быть образцом высоких нравственных качеств и душевной чуткости. Интеллектуальный театр, широко апеллирующий к разуму человека, акцентировал внимание на таких моментах нового облика актера, как его трезвость, интеллект, дар аналитического исследования.