Артезиан фильтр для воды

23.07.2016

«Есть только одно средство победить Время: верить в новые идеи, которые всегда найдут новое и яркое выражение». «Если бы я хоть на минуту забыл о физических возможностях театра и перестал видеть перед собой живого актера, мои пьесы либо не достигали бы цели, которую я перед собою ставлю, либо их просто нельзя было бы осуществить на сцене».

Бернард Шоу театр будущего должен был быть, по глубокому убеждению Шоу, и не только театром-трибуной, театром - политическим диспутом, поднятым на уровень высокой поэзии, «откровенным театром доктрины», «фабрикой мысли, подсказчиком совести, указателем пути социального развития», но также непременно актерским театром. Возможно вам понадобится артезиан фильтр для воды.

Актерский театр? Но актерским был в полной мере европейский театр XIX века, в том числе английский театр. Если кто и выступал единым владыкой европейской сцены прошлого столетия, властвовал над душами современников, то это прежде всего актер. Его могущество неизмеримо возросло к середине века и стало особенно торжествующим в 50-60-70-е годы. Наступило время триумфальных гастролей итальянских, французских трагиков по всему миру. Эпоха лидирования драматургов осталась позади, исчерпав себя к концу первой четверти столетия. Новый взлет предстоял на самом исходе века. Исключение составляли Россия и Норвегия. В России энергичное развитие драмы не имело столь решительных пробелов, как в остальных странах Европы в XIX веке. В Норвегии в 50-е годы появилась фигура драматурга-исполина Генрика Ибсена.







 

Rambler's Top100

return_links(); ?>